Каталог продукции:

8 (800) 100-54-32 (РФ)с 9 до 22
8 (499) 380-80-61 (Москва)
0
Ваша корзина
Сейчас пуста :(

Как вернуть матрас, если он не понравился?

Покупка детского матраса через интернет удобна, но имеет свои сложности. Во-первых, в момент покупки вы не можете видеть товар, оценить его жесткость, расцветку, размеры. Во-вторых, во время транспортировки изделие могло быть повреждено. В-третьих, на нем после вскрытия упаковки может обнаружиться производственный брак, который не был заметен ранее. Такое случается.

Можно ли вернуть матрас, если при получении товара были выявлены причины, не допускающие его дальнейшей эксплуатации?

Как вернуть матрас компании "Матрас Барабас"?

В зависимости от причины, по которой было решено произвести возврат матраса, существуют отдельные правила для возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества. Руководствуясь ими, можно решить этот вопрос и вернуть потраченные деньги или получить в замену другой матрас.

1. Возврат или обмен матраса надлежащего качества

Если Вы получили детский матрас, соответствующий заявленным стандартам, но обнаружили нюансы, которые вас не удовлетворяют, например:

  • он не подошел ребенку по жесткости;
  • оказался не соответствующим размеру кроватки;
  • цвет полученного матраса не соответствовал выбранному в интернет-магазине —

в течение двух недель можно вернуть матрас и получить деньги назад при соблюдении следующих условий:

вернуть матрас

  1. Упаковка не нарушена и сохранен внешний вид товара.
  2. Имеются в наличии сопроводительные документы, подтверждающие, что матрас был куплен именно в нашем магазине.

Если вы самостоятельно не можете доставить непонравившийся матрас на наш склад, выполнить перевозку возвращаемого изделия может наша служба доставки. Стоимость транспортировки согласовывается отдельно с нашим специалистом по логистике.

Ограничения на возврат изделий надлежащего качества

Следует учитывать, что по закону не все товары могут быть возвращены или обменены. Правительством РФ принято Постановление №55 от 19 января 1998 года, утверждающее «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену».

Согласно указанному выше постановлению, не подлежит обмену детский матрас, заказанный по нестандартным размерам, то есть не соответствующий показателям: 60х120, 70х140 или 70х160 и 80х190 см, при условии, что качественные показатели изделия были производителем соблюдены. Однако вопросы приема таких матрасов к возврату решаются в индивидуальном порядке, и в большинстве случаев мы идем на встречу клиенту.

2. Обмен и возврат некачественного матраса

Если вы обнаружили при доставке изделия или в течение гарантийного срока брак - матрас подлежит безусловному возврату. Вы можете выбрать один из вариантов решения возникшей проблемы:

  • вернуть некачественное изделие и получить денежные средства в полном объеме;
  • получить вместо него аналогичное соответствующего качества и цены.

При невозможности произвести обмен матраса производится возврат денежных средств. Мы выплачиваем полностью всю сумму за приобретенное изделие:

  • наличными — при получении матраса обратно;
  • на банковскую карту — не более чем через 3 дня после забора товара;
  • на расчетный счет — используется при расчете с юридическими лицами и производится в течение пяти дней после возвращения изделия клиентом.

Поменять матрас легко с услугой «Удобный обмен»

У наших клиентов может возникнуть сомнение в возможности произвести обмен непонравившегося или несоответствующего качественным стандартам матраса, так как этот товар ГОСТом 19917-93 причислен к мебели для лежания и сидения. Эта категория входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену».

В нашем интернет-магазине действует услуга «Удобный обмен», используя которую за небольшую плату, вы легко поменяете не устроивший вас матрас.

Описание услуги

Клиентам, решившим воспользоваться услугой, новый матрас будет передан в момент возвращения непонравившегося товара службе доставки. Никакие подтверждающие документы для совершения данной операции не требуются.

Условия оказания услуги

  1. Услуга «Удобный обмен» оказывается единожды. Для повторного обмена ее придется оплатить повторно. Количество оказываемых услуг не ограничено.
  2. Обмен производится на матрас, цена которого не ниже приобретенного ранее товара.
  3. Замена может быть произведена, если приобретенный матрас не подошел
    • по жесткости;
    • по размеру.

Нарушение Правил эксплуатации, с которым клиента знакомят при покупке, и повреждение конструкции и внешнего вида товара, допущенное клиентом предполагает отказ в использовании услуги «Удобный обмен».

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно добавить ее в корзину при оформлении заказа или сообщить о желании воспользоваться услугой оператору.

Выбрать детский матрас

Отзывы наших клиентов

  • Пока никто не оставил комментарий или вопрос.
    Будьте первыми!

Хотите оставить комментарий или вопрос?

Зайдите на сайт при помощи соц.сети!
При авторизации мы получим только: Имя, ваш аватар.



Ваш регион: Не определено
Доставим - уточняйте, оплата - уточняйте